Моду диктует Голливуд, здесь рождаются новые образы, новые идеалы.

Грета Гарбо. Тонкая, холодная леди с обесцвеченными волосами, выщипанными бровями, длинными закрученными ресницами и яркими ногтями. Свои светлые локоны она укладывает в так называемый 'пергамент', наиболее популярная завивка того времени.
Маделин Вионне ввела моду на вечерние драпированные платья, скроенные по косой, они соблазнительно обтягивают бедра и расширяются к низу. Плиссированные юбки и спортивные тапочки имеет в своем арсенале любая уважающая себя любительница танцев.

Грета любит себя украшать, она не показывается на улицу без шляпки с широкими мягкими полями, мехового боа или длинного шарфа. А без перчаток выйти на люди считается неприличным. В руках у нее маленькая изящная сумочка, в которую с трудом влезают косметичка и ключи. Что касается обуви, то в моде устойчивый каблук, но впервые появляются туфли на платформе.

 

1930 - На даме короткий жакет, прямо свисающий с приподнятых плеч. Жакет лишен карманов и застежки от бедер до талии, зато имеет широкие отвороты-лацканы. Рукава тоже широкие от плеча вниз, но плотно прилегают к запястью. Жакет такого же цвета, как простое платье длиной до середины икры. Прилегающая к голове шляпка совпадает по цвету и игриво наклонена набок.

В тридцатые годы дизайн пиджачного костюма был пересмотрен, ему был придан более сильный, мужественный вид. Линия талии чуть поднялась по сравнению с ее естественным положением, пуговицы и карманы разместились гораздо выше. На рисунке представлен двубортный пиджак с лацканами, которые стали теперь короче, но шире. Плечи обработаны так, что линия плеч увеличилась, а грудь расширилась. Рукава сузились к манжету. Пиджак прилегает к бедрам. Обтягивающие в талии брюки завершались отворотами. В моде ткани в узкую полоску и мелкую клетку.